|
 |
Новости22.05.2009 | Challenger605 - Оптимальное соотношение цены и качества
Загляните в салон нового Challenger 605 и вы без труда поймете, почему Challenger вот уж 10 лет самая продаваемая модель в классе бизнес-джетов с большой дальностью. Если вы периодически проводите в самолете более девяти часов, удобство салона скорее всего займет верхнюю строку в списке ваших приоритетов. | 08.05.2009 | Роскошь как средство передвижения?
1,2 миллиона – это не доллары или евро, не тонны и не баррели, это люди. Именно столько человек занято – в общей сложности – в индустрии частных полетов в Соединенных Штатах. Сегодня эта цифра стала главным козырем Национальной ассоциации деловой авиации США (NBAA). Именно она теперь чаще всего используется в PR-кампании, развернутой для спасения имиджа бизнес-авиации. | 08.05.2009 | Уже 5 лет Украина - член Евроконтроля
В мае 2009 года исполняется 5 лет с тех пор, как Украина официально стала 33-м членом Европейской организации по безопасности аэронавигации (Евроконтроль). Вступление в Евроконтроль стало одним из важнейших событий в развитии отечественной авиационной отрасли. Это стало возможным благодаря кропотливой работе специалистов Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины и поддержке авиационных властей. | 07.05.2009 | Нелегалы
Как только грянул кризис, общественные СМИ впились в деловую авиацию, словно пиявки. Не скрывая злорадства, газеты писали о снижении интенсивности полетов, распродажах бизнес-джетов и хитроумных уловках, на которые экономии ради шли те, кто еще вчера потрясал мир широтой потребительского размаха. Олигархи сдают в коммерцию собственные реактивные самолеты! А завтра они на своих лимузинах пиццу начнут развозить? Дожили… | 06.05.2009 | Cessna выпустила 200-й самолет Citation Mustang
Компания Cessna Aircraft (США) выпустила 200-й самолет Citation Mustang, говорится в сообщении компании. Самолет предназначен для компании Maritime Air Charters, которая базируется в Гонолулу.
| 28.04.2009 | Citation Mustang: мал, да удал
Citation Mustang, одна из новых моделей в линейке деловых самолетов компании Cessna, скорее продолжает традиции, нежели удивляет революционными решениями. Но при цене в 2,6 млн долл. за хорошо укомплектованный реактивный самолет Mustang — это сравнительно недорогой пропуск в эксклюзивный клуб, а эксплуатационные преимущества этого самолета перед турбовинтовыми конкурентами неоспоримы. | 24.04.2009 | Медведев и Путин будут летать на украинских самолетах?
Новый украинско-российский региональный Ан-148 принимает участие в тендере на поставку региональных самолетов для авиаотряда управделами президента РФ. Как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова (разработчик самолета - ред.) помимо Ан-148, в тендере также участвуют российские Ту-334 и SuperJet. Объем заказа оценивается в 6 самолетов. Информация о сроках подведения итогов тендера и сроках поставок пока отсутствует. | 24.04.2009 | Столкнулись «бортами»
На этой неделе Николя Саркози объявил о намерении потратить 176 млн. евро на модернизацию нового президентского самолета. Оппозиция тут же напомнила о том, что глава государства призывал соотечественников «потуже затянуть ремни» в период глобального кризиса. Как пишут парижские газеты, во всем виновато самолюбие французского лидера. Саркози надоело краснеть из-за того, что его Airbus A319 на международных встречах выглядит карликом рядом с самолетами коллег из других стран, особенно с «бортом номер один» Барака Обамы. | 22.04.2009 | Глобализация и конкуренция в современном мире
В начале марта в Институте экономических стратегий РАН в течении нескольких дней шла дискуссия на тему «Деловая авиации в России. Перспективы развития». В ней приняли участие генеральный директор института доктор экономических наук Александр Агеев и президент компании Jet2000 и председатель правления Национальной ассоциации деловой авиации России Леонид Кошелев. | 17.04.2009 | Cessna и Bombardier пытаются удержаться на плаву
На этой неделе Cessna Aircraft и Bombardier Aerospace, в дополнение к увольнению значительного количества сотрудников, по очереди заявили о сокращении производства бизнес джетов в этом году. Во вторник, член правления и президент компании Cessna Джек Пелтон отправил e-mail сотрудникам, объясняя, что в связи с экономическим кризисом ”мы пересмотрели наши производственные календари на 2009 и 2010, а это означает, что нам придется поводить дальнейшее сокращение производственных сил”. | | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
|
|
|
© 2006-2020. Air Travel Ltd. Все права защищены.
|