|
 |
Новости08.12.2008 | Заказов больше, чем денег
Вице-президент американской консалтинговой компании Teal Group Ричард Эбулафиа предупреждает, что трудные времена наступают для всей авиации. Бум в производстве авиалайнеров и бизнес-джетов заканчивается, количество заказов и поставок вскоре начнет сокращаться. По мнению аналитика, предстоящее падение будет значительно хуже, чем обычный циклический спад. | 05.12.2008 | Авиарынок Украины «строят» под евростандарт?
Операторы авиационного рынка c трепетом ждут весны 2009 г. Именно к этому периоду ожидается введение в Украине отдельных элементов сертификации перевозчиков на соответствие европейским нормам JAR/PART и совместным авиационным требованиям OPS. Как отмечают эксперты, региональные компании и те перевозчики, которые эксплуатируют советскую технику, вероятнее всего, не смогут пройти сертификацию и вынуждены будут прекратить перевозки. | 03.12.2008 | Бизнес-авиация приносит ? 20 млрд в экономику Европы
Согласно совместному исследованию PricewaterhouseCoopers и Европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA), отрасль приносит ? 20 млрд в экономику стран Европы ежегодно. Оборот компаний работающих в области деловой авиации достигает 0,2% от ВВП европейских государств, и около 1 тыс. авиакомпаний выполнили 750 тыс. полетов в 2007 г. | 20.11.2008 | АН 74ТК-30 VIP-класса
Впервые за последние три года из цеха Харьковского авиазавода на днях должен выйти новенький самолет. АН 74ТК-30 VIP-класса в 2005 харьковчанам заказала Ливия. На заводе пока избегают общения с журналистами и неохотно рассказывают о новеньком АНе — говорят, что боятся сглазить, ведь самолет еще не прошел испытания. | 18.11.2008 | Названы лучшие аэропорты мира
Названы лучшие аэропорты мира. Они могут предложить своим клиентам поле для гольфа, паркетные полы и сады с орхидеями. Как сообщает Дело, компания Skytrax совместно с журналом Forbes определила лучшие аэропорты мира. Десятка лидеров была названа после опроса 8,2 миллиона авиапассажиров, который проходил в течение 10 месяцев. | 12.11.2008 | Деловая авиация России: бизнес становится более прозрачным
Рынок бизнес-авиации России из года в год наращивает свои обороты, показывая выдающиеся темпы роста. Увеличивается число игроков, появляются новые продукты, растет конкуренция. Каким был прошедший 2007 год для российского рынка бизнес-авиации и что нового принесет 2008 год, корреспонденту \"АвиаПорт\" рассказал генеральный директор компании \"Московское Небо\" Игорь Макаров. | 12.11.2008 | Предложений на вторичном авиарынке становится все больше
Количество выставленных на продажу самолетов с налетом выросло в прошлом месяце на 10%, а по сравнению с прошлогодним показателем увеличилось более чем в два раза – на 57%. Об этом сообщает AIN со ссылкой на исследование UBS. «Списки самолетов на продажу на вторичном рынке стабильно растут с конца 2007 г., а в октябре достигли рекордного количества в 2564 самолета», – отмечает аналитик UBS Дэвид Стросс (David Strauss). | 23.10.2008 | Кризис затронул рынок бизнес-джетов
Мировой кредитный кризис негативно отражается на объемах продаж бизнес-джетов. По итогам третьего квартала интерес к бизнес-джетам среднего класса компании Gulfstream Aerospace, особенно к G150, начал замедляться, что может привести к снижению темпов производства. Если эта ситуация не изменится, то Gulfstream будет вынуждена сократить выпуск самолетов, производимых ее израильским партнером Israel Aerospace Industries. | 22.10.2008 | Hawker инвестирует $ 14 млн. в сервисное обслуживание
На прошлой неделе компания Hawker Beechcraft приступила к расширению центра технической и сервисной поддержки в международном аэропорту Индианаполиса. Производитель намерен инвестировать 14 млн. долл. США, которые позволят поднять техническое обслуживание самолетов производства Hawker Beechcraft на самый современный уровень, а также создать 50 дополнительных рабочих мест. | 06.10.2008 | Gulfstream представила новый бизнес-джет
Сегодня на 61-м конгрессе и выставке бизнес-авиации NBAA 2008 в Орландо компания Gulfstream Aerospace официально объявила о запуске программы разработки нового бизнес-джета среднего класса Gulfstream G250. Новый самолет станет наследником выпускаемого сейчас самолета G200. | | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 |
|
|
|
© 2006-2020. Air Travel Ltd. Все права защищены.
|