Новости
О компанииИндивидуальный TуризмЧартерЗаказ чартераПарк CамолетовМенеджментНовостиКонтакты

Новости

02.04.2009
"Украерорух" собирается заработать более 2 млрд. грн. в 2009г.

Кабинет Министров Украины утвердил финансовый план Государственного предприятия обслуживания воздушного движения Украины на 2009 год, который предусматривает, что в 2009 году \"Украерорух\" получит более 2 млрд. грн. доходов, что на 16% превышает план 2008 года. Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Минтранса, в частности планируется получить 86,8 млн. грн. чистой прибыли.
24.03.2009
Быстрое и комфортное перемещение с бизнес-авиацией

Оперативность – вот та основа, на которой зиждется успех любого предпринимательства. А если дело связано с постоянными командировками в другие города, то возникает естественный вопрос – каким видом транспорта воспользоваться... Для успешного ведения бизнеса очень важно оказываться в нужном месте и в нужное время, то есть все и везде успевать. Оперативность – вот та основа, на которой зиждется успех любого предпринимательства.
18.03.2009
Аэропорт "Домодедово" вошел в пятерку лучших

Аэропорт \"Домодедово\" вошел в пятерку лучших по версии Airport Council International. Международный совет аэропортов (Airport Council International) провел ежегодное исследование качества услуг, предоставляемых аэропортами - Airport Service Quality Survey. По итогам 2008 года Московский международный аэропорт Домодедово вошел в пятерку лучших в двух категориях...
18.03.2009
Авиастроители отстают от рынка

Вопросом конкурентоспособности российских самолетов на мировом рынке авиаперевозчиков и развитием российского авиастроения впервые серьезно занялись в 2005 году. Именно тогда появилась идея создания государственной корпорации, которая объединила бы «под своей крышей» производителей военных и гражданских самолетов. Поэтому «НГ-энергия» обратилась к ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») с просьбой прокомментировать, что ждет в будущем гражданские авиаперевозки и каковы перспективы использования российских гражданских самолетов. Мы получили развернутый комментарий от департамента корпоративных коммуникаций ОАО «ОАК».
18.03.2009
Авиационное такси – 2009

Евроконтроль сообщил, что по статистике нескольких последних месяцев, число рейсов деловой авиации в государствах ЕС снизилось на 16–17% по сравнению с прошлым годом. Однако компании, позиционирующие себя как воздушное такси, заявляют, что их бизнес-услуги станут наиболее востребованными…
12.03.2009
Долевое владение частными самолетами становится более привлекательным

Российские и европейские бизнесмены в условиях финансового кризиса и сокращения расходов все чаще предпочитают долевое владение частными самолетами бизнес-класса, рассказал вгенеральный директор компании Jet Republic Джонатан Бриз. Компания, которая с 2008 года предлагает услуги по долевому владению частными самолетами, рассматривает Россию в качестве одного из наиболее перспективных рынков наряду с традиционно сильными рынками в этой области — Великобританией, Германией, Францией и Швейцарией.
12.03.2009
Операторы деловой авиации оказались в выигрыше

Кризис дал возможность молодым авиакомпаниям деловой авиации выйти на новый уровень и значительно продвинуть собственный бизнес. Американский чартерный брокер Revolution Air отмечает увеличение числа корпоративных чартерных рейсов со стороны компаний, получивших государственной поддержку. По мнению президента Revolution Air Рона Голдстейна, рост интереса к бизнес-чартерам стал результатом весьма сдержанного отношения администрации президента США к авиационным подразделениям и корпоративным джетам корпораций.
11.03.2009
Кризис добрался и до Gulfstream

Финансовый кризис заставил пошатнуться одного из крупнейших производителей самолетов административного класса — Gulfstream Aerospace. На прошлой неделе компания официально объявила о сокращении 2 700 сотрудников; первые 1 200 покинут рабочие места в ближайшее время, остальные полторы тысячи — в течение 5 недель. До сих пор штат компании насчитывал около 10 тыс. сотрудников.
05.03.2009
Bombardier не отступится от Learjet 85

Канадский производитель Bombardier Aerospace не будет вносить изменения в планы сертификации и ввода в эксплуатацию своей новейшей разработки — цельнокомпозитного бизнес-джета Learjet 85, несмотря на банкротство своего партнера по этой программе Grob Aerospace. Bombardier рассчитывает вывести на рынок новую модель, которая станет самой скоростной и наиболее дорогой машиной в производственной линейке компании, не позднее 2013 г.
02.03.2009
Свое крыло дороже

Мода на частные самолеты и вертолеты, которая захлестнула США и Европу, докатилась и до России. За последние 10 лет, по некоторым данным, в России было зарегистрировано более 4000 частных самолетов и вертолетов. За рубежом многие могут купить себе вертолет, и никого не удивляет вертолет Cessna на лужайке у дома или бизнесмен, летящий на работу на собственном вертолете.
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16
О компанииИндивидуальный TуризмЧартерЗаказ чартераПарк CамолетовМенеджментНовостиКонтакты
© 2006-2019. Air Travel Company. Все права защищены.
Создание сайта – Exipilis